Автоматизация образовательных учреждений на базе интеграционной платформы

Абдрахманов Д. Абдрахманов, О. Белоусова И. Вязова Н. Вязова, О. Материалы международной научно-практической конференции. Российский государственный профессионально-педагогический университет. Масленникова О. Масленникова, О. Махмутова М.

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Описание и оптимизация бизнес-процессов 2. Анализ предметной области 1. Существуют следующие виды средних специальных учебных заведений: К основным задачам учреждения среднего профессионального образования относятся: Допускается сочетание различных форм получения образования.

Горюнов, В.С. Гуров. УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ВУЗА хода в образовательном учреждении с учетом системы функционального управления. . ИДПО) реализуются следующие этапы процесса.

Изменившиеся условия хозяйственного управления, возникновение большого числа юридически самостоятельных предприятий, в первую очередь, малых и средних, в самых разных отраслях народного хозяйства, вызвали общественную потребность как в подготовке большого отряда новых экономических кадров, так и в массовой переподготовке действующих специалистов и управленцев. Наряду с ростом количественного спроса на экономическое образование коренным образом изменились предъявляемые обществом требования к его содержанию и методологии преподавания.

Большинство авторов, исследовавших развитие образовательной системы в нашей стране в постперестроечный период Жданов А. В СССР управленческой подготовке уделялось крайне недостаточное внимание. В централизованном плановом хозяйстве традиционно наибольшее внимание уделялось производству, что обусловило преимущественную подготовку специалистов различных инженерных специальностей. Так, в г. Только в отдельных немногочисленных учебных заведениях осуществлялись переподготовка и повышение квалификации высокопоставленных хозяйственных руководителей и государственных служащих например, в Академии народного хозяйства.

Работе управленцев в условиях рыночных отношений и конкуренции учили, пожалуй, только в Академии внешней торговли. Таблица 2 Основные этапы и факторы становления рынка услуг в области бизнес-образования Состояние экономики Характер спроса на ОУ в области бизнеса Характер предложения ОУ в области бизнеса 1-й этап: Этап зарождения конец х гг.

Методы совершенствования бизнес-процессов

ГОСТ Р Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря г. Часть 2.

использовании моделирования бизнес-процессов. В статье приведена авторская методика описания бизнес-процессов вуза. Дается детальное описание каждого этапа, приводятся шаблоны questions to process management of higher education institution, specifics of нии процессом образовательной.

Ключевые слова: Стратегической целью долгосрочного социально-экономического развития нашего общества является формирование качественно нового образа России как сильного, влиятельного и уважаемого во всем мире государства. Реализация этой цели на государственном уровне требует создания условий для максимально эффективного использования человеческого потенциала[1]. Ведущее место в решении задачи формирования интеллектуально-творческого потенциала и социально значимых личностных качеств человека традиционно занимают учреждения общего образования.

При изучении процесса управления образовательной школой ключевым вопросом является определение общего и специфичного в процессе управления. Кальней, М. Поташник, В. В этом случае не только руководитель образовательного учреждения наделяется управленческими функциями, но и учитель. Он тоже становится менеджером образовательного процесса, направленного на развитие внутреннего потенциала личности учащихся. В соответствие с традициями отечественной науки одаренность рассматривается как интеллектуально-творческий потенциал, присущий каждому ребенку, и представляет собой системное, развивающееся в течение жизни качество психики, обеспечивающее успешность в деятельности и характеризующееся, прежде всего, индивидуальным сочетанием уровней развития общего, социального интеллекта и креативности.

Целью нашего исследования стала проверка на практике модели управления общеобразовательной школой, ориентированной на развитие одаренности учащихся. Теоретическая основа современной концепции и модели управления общеобразовательной школой, ориентированной на развитие детской одаренности, должна базироваться на интеграции основных методологических подходов к управлению: Свидетельством тому является создание Национальной системы независимой оценки и сертификации квалификаций в педагогической области.

Это дает управленческий эффект, при котором каждый сотрудник многофункционален, то есть на нем пересекаются несколько бизнес-процессов.

– новый этап в повышении эффективности образовательных и бизнес-процессов

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате На сегодняшний день в образовательной деятельности есть практически все основания для проведения реинжиниринга, основное из которых — невозможность решения проблем управления образованием в рамах сложившихся технологий, слабое использование современных информационных и аналитических технологий.

Управление деятельностью учебного заведения можно рассматривать как управление бизнес-процессами. В основу этой концепции положены разработки маркетологов и предпринимателей, основателей перехода на рыночную модель экономики, что соответствовало м годам прошлого века.

Реинжиниринг бизнес-процессов: учебно-методическое пособие по самостоятельной работе студентов . Этапы проведения бизнес- реинжиниринга. .. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.

— новый этап в повышении эффективности образовательных и бизнес-процессов для учебных учреждений, офисов и общественных мест. Компания представила свое новое направление: для учебных учреждений, офисов и общественных мест. Основной платформой данных интерактивных решений являются сенсорные экраны различных размеров в сочетании с разнообразными пакетами программного обеспечения.

Данные решения позволяют трансформировать образовательные и бизнес процессы в интерактивную среду, интуитивно понятную в обращении, благодаря использованию функций распознавания рукописного текста, интерактивной рекламы и беспроводной связи со смартфонами и планшетными ПК. ориентированы на: Деловые встречи и конференции Инфраструктурные решения и интерактивную рекламу Линейка интерактивных досок — основа цифровых решений .

Интерактивные доски доступны с различными диагоналями и разрешениями экрана: Устройство включает в себя также универсальное программное обеспечение, простое и эффективное в использовании. Больше не будет скучных печатных страниц, флипчартов, внешнего системного блока для ПК или проекторов - соединил в себе цвет, изображение, звук, интерактивность и динамику.

Программное обеспечение включает набор предустановленных приложений, разработанных специально для . Простое и эффективное в использовании программное обеспечение представлено следующими приложениями: Эти приложения обеспечивают возможности для совместной работы, убирая барьер между спикером и аудиторией, преподавателем и студентами.

Определение характеристик качества процессов в образовательном учреждении

Транскрипт 1 ББК Ч Красноярск Представлена членом редколлегии профессором С. Мищенко Ключевые слова и фразы: Предлагается методика создания системы мониторинга сети бизнес-процессов образовательной организации. Наиболее тесно с этим принципом связаны принципы системного подхода, принятия решений, основанных на фактах, и постоянного улучшения. Эти принципы нами положены в основу создания системы мониторинга сети бизнес-процессов образовательной организации.

государственное бюджетное образовательное учреждение высшегопрофессионального Написать программный код для автоматизации бизнес-процессов. Отметка % руководителя Наименование этапов работы Сроки.

Исследование и сравнение полусумматора и сумматора Применение процессного подхода к управлению организацией является эффективным инструментом адаптации к внешней среде. Совершенствования бизнес-процессов, способствуют изменению функционирования организации и сокращения временных затрат для потребителя. В качестве ключевого фактора выбора метода совершенствования процессов выделен жизненный цикл бизнес-процесса [1].

В условиях динамично развивающейся рыночной среды вопросы выбора эффективных методов управления организацией выходят на первое место. В менеджменте сложились два принципиальных подхода к организации системы управления: Функциональный подход: Процессный подход:

Кафедра технологии и организации питания и услуг

Контакты Внедрение Внедрение системы автоматизации деятельности предприятия - это сложный и комплексный ИТ-проект, в работе над которым задействованы, как правило, все подразделения и сотрудники организации. Проект внедрения системы автоматизации подразумевает несколько основных этапов работ: Дистанционное внедрение сопровождение проекта внедрения.

Данный вид внедрения системы предполагает внедрение программного продукта удалённо, с использованием современных средств коммуникации. Дистанционное внедрение не исключает выезд нашего сотрудника в образовательное учреждение, однако выезд используется как крайняя необходимость.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего Приобретение навыков моделирования и анализа бизнес- процессов. 1. Место . документирование на каждом из этапов жизненного цикла. 7.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Аннотация В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения. Ключевые слова: Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов.

Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие. Личностное направление рассматривает процесс обучения с нравственно-эстетической позиции и предполагает готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Метапредметная составляющая дидактической системы формирует способность учащихся к использованию межпредметных понятий в познавательной и социальной практике учащихся, что, в свою очередь, приводит к получению навыков самостоятельной работы в планировании и осуществлении учебной деятельности, а также к организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. Развитие предметных компетенций позволяет сформировать у учеников целостное представление о мире и обеспечить их общеобразовательную подготовку в ходе получения новых знаний, освоения умений и приобретения навыков, специфических для данной предметной области.

Более детальное знакомство с учебным предметом позволяет систематизировать знания по предмету, познакомиться с основами наук и способов действий, присущих данному учебному предмету, что позволяет ученикам определить область интересов для последующего профессионального образования. Для совершенствования российской образовательной системы необходимо разностороннее профессиональное развитие учителей, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий ИКТ.

Знакомство учителей с современными технологиями, используемыми в разных сферах информационного общества, позволит повысить их профессионализм и адаптировать к новым реалиям. Понятие бизнес-процесса, пришедшее из сферы экономики, активно используется во многих областях современной действительности, в том числе и в образовании.

Решаем задачу: Автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами

Исходя из этого, совершенствование внутривузовских организационно-экономических отношений с целью повышения качества и эффективности деятельности вуза предполагает переход к такой модели вуза, в рамках которой возможно было бы, с одной стороны, обеспечение гибкости как ключевой характеристики его деятельности, а с другой стороны, полноценное адекватное интересам включение каждого субъекта во все элементы внутривузовских организационно-экономических отношений.

Такая модель должна базироваться на совокупности следующих основных принципов: Первые три принципа достаточно подробно рассматриваются в научных работах; нашли они отражение и в нормативных документах. Поэтому кратко поясним последние два принципа и рассмотрим, в чем выразится изменение внутривузовских организационно-экономических отношений в условиях модели вуза, базирующейся на перечисленных выше принципах, и как это отразится на конечных результатах его деятельности.

образовательное учреждение Совершенствование бизнес-процессов работы типографии Этапы работ по оптимизации бизнес-процессов.

В одном из главных разделов указанной программы"Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства" констатируется, что к г. На сайте Федерального агентства по образованию сформулированы требования к системам управления ОУ, важнейшими характеристиками которых являются интегрированность, адаптируемость, распределенность, масштабируемость и качество.

Отмечается, в частности, что система управления ОУ должна обладать следующими ключевыми возможностями: В большинстве вузов и во многих других ОУ уже внедрены подсистемы автоматизации основных функций управления, однако эти подсистемы, как правило, узкоспециализированные. Их интеграции препятствует замкнутость на функциях отдельных подразделений ОУ или на небольшой группе бизнес-процессов. Сегодня доминируют два альтернативных подхода к автоматизации ОУ.

Первый предполагает жесткую унификацию бизнес-процессов и создание однотипной линейки продуктов программных модулей. Второй появился относительно недавно и направлен на создание ядра системы и платформы, которая позволяет интегрировать, адаптировать, территориально распределять и масштабировать разнородные приложения с целью оптимизации бизнес-процессов и в случае необходимости их постепенной"мягкой" унификации.

Представленные в настоящее время на российском рынке комплексные информационные системы КИС для автоматизации учебной деятельности, которые можно отнести к категории -систем, преимущественно используют первый подход, т.

Андрей Коптелов Управление бизнес-процессом