Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов в различных отраслях

Задачи и принципы оценки эффективности инвестиционного проекта. Основы определения внутренней нормы прибыли инвестиции. Метод расчета чистого приведенного эффекта. Анализ инвестиционных проектов в условиях риска. Рассмотрение оценки проекта с учетом инфляционного фактора. Анализ основных рисков инвестиционного проекта модернизации производства и главных источников его финансирования.

Ваш -адрес н.

Колмогорова, 66 Контактный телефон: Смещение вектора экономического развития Российских железных дорог в сторону инноваций требует обеспечения сбалансированности инновационной и инвестиционной деятельности корпорации и новых подходов к оценке эффективности инновационно-инвестиционных проектов. В статье проанализированы существующие методы экономической оценки эффективности внедрения новой техники и предложена обобщающая формула определения интегрального экономического эффекта от внедрения новых технических средств с учетом дополнительного эффекта, полученного от сокращения сроков начала освоения техники.

С одной стороны, существует потребность во внедрении инноваций в технологический прогресс железнодо- В рожной отрасли, и главное, направленных на положительные сдвиги в экономическом состоянии предприятий железнодорожного транспорта. А с другой стороны, сохраняется малоэффективная, фактически не меняющаяся в течение ряда лет, а значит устаревающая, система внедрения результатов научных исследований, уже ожидаемых на стадии планирования работ, но по их завершении редко доходящих до потребителей новшеств структурных подразделений, дочерних предприятий, клиентов и др.

Выявленное противоречие обусловило необходимость разработки методологии для оценки эффективности внедрения достижений научных разработок современности в практическое применение.

Основы оценки эффективности инвестиционных проектов. Учебное .. осуществляемым в России ОАО"РЖД" // Экономика и математические методы.

Автором предложена альтернативная система показателей эффективности деятельности структурных подразделений и расчета трансфертных цен в рамках управленческого учета УДК Практическое внедрение новых методов управления и дальнейшие исследования в этой области выявили ряд проблем, связанных со спецификой деятельности железнодорожного транспорта. Все бюджеты связаны между собой. Показатели, входящие в расчет нескольких бюджетов, вводятся только один раз — в тот бюджет, где они формируются.

Изменение показателя в одном бюджете отражается во всех бюджетах, на которые он влияет. Данный механизм аналогичен принципу двойной записи, используемому в бухгалтерском учете.

ГЧП-Институт провел обучающий семинар по ГЧП для сотрудников ОАО"РЖД"

Термины, определения, используемые сокращения Балансодержатель - филиал или другое структурное подразделение ОАО"РЖД", на баланс которого передается актив, сформированный в результате реализации Инвестиционного проекта. Заказчик - департамент, филиал, другое структурное подразделение ОАО"РЖД", осуществляющее формирование актива в рамках Инвестиционного проекта и передачу его на баланс в соответствии с принятым решением о закреплении имущества за Балансодержателем.

Жизненный цикл проекта - период планирования и реализации проекта, включающий в себя все его фазы прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную, утилизационную.

планирование инвестиционной деятельности ОАО"РЖД" в формате среднесрочной как правило, масштабность реализуемых инвестиционных проектов на рекомендаций и подходов к оценке их экономической эффективности. инвестиций ОАО"РЖД" в различные проекты и методы выполнения.

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 Глава 1. Выбор ставки дисконтирования для финансово-экономической оценки инвестиционных проектов 4 1. Фактор, влияющий на выбор ставка дисконтирования 6 1. Анализ применения методов расчета ставка дисконтирование для финансово-экономической оценки инвестиционного проекта ПАО"РЖД" 11 2. Показатели эффективности инвестиционной программы 17 2. В определенной степени основанием их внедрения является проектный анализ. Конечным результатом которого и есть выявление практической результативности проекта.

Целесообразно воспроизвести схему, наиболее четко отражающую данную ситуацию: Целью данной работы является изучение выбора ставки дисконтирования для финансово-экономической оценки инвестиционных проектов. При этом можно выделить следующие основные задачи:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Применение технологий бережливого производства при организации производственных и технологических процессов ремонта и эксплуатации технических средств. К проектам бережливого производства не относятся инвестиционные проекты и рационализаторские предложения. Инвестиционные проекты — проекты, для реализации которых требуются капитальные вложения и по которым экономический эффект рассчитывается за весь период службы вводимых основных фондов.

Мультифункциональный проект — проект, реализуемый в рамках двух и более структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в границах одной и более железных дорог, а также с участием сторонней организации. Куратор проекта — должностное лицо, которое курирует проект со стороны руководства организации, а также обеспечивает общий контроль, поддержку и проведение аудита проекта.

Российские железные дороги занимают лидирующие места в мировом . необходимо применять научно- обоснованные экспертные методы. для оценки эффекта от реализации инвестиционного проекта ОАО «РЖД» в.

Формирование системы показателей оценки инвестиционной привлекательности компании ОАО"РЖД" Быстрова Ольга Леонидовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Одна из составляющих успешного развития компании является умение привлекать инвестиции. При переходе российской экономики от административно-командной системы к рыночной модели предприятия компании , потеряв возможность пользоваться финансовыми ресурсами из централизованных источников, вынуждены были искать эффективные способы привлечения инвестиций, особенно на долгосрочной основе.

На современном этапе развития теория и практика привлечения инвестиций претерпевает значительные изменения. Условия деятельности любого субъекта рыночных отношений таковы, что ему самому приходится искать способы привлечения средств, для возобновления эффективного процесса функционирования и развития.

В этом случае он либо становится заемщиком и обращается к кредитору, либо изыскивает возможности прямого привлечения инвестиций. При возмещении денежных средств их владелец стремится обезопасить себя от возможных потерь, которые могут быть вызваны не возвратом вложенных сумм и неполучением прибыли на инвестируемый капитал. Задача инвестора - получить как можно больше дохода и минимизировать вероятные потери риски. В этой связи для инвестора возникает задача тщательного отбора объектов инвестирования.

При этом учитывается выполнение объектом инвестирования своих финансовых обязательств, оценка рыночного потенциала предприятия, эффективность использованием инвестиционных ресурсов. Все это является оценкой инвестиционной привлекательности.

Инвестпрограмма ОАО «РЖД» на 2019-2021 годы составит около 2,3 трлн рублей

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности. Метод определения внутренней нормы рентабельности для оценки относительной выгодности не следует применять, как отмечено выше, путем сравнения внутренних процентных ставок отдельных объектов.

ОАО «РЖД» в части управления проектами бережливого производства. Методика оценки экономической эффективности внедрения технологий инвестиционные проекты и рационализаторские предложения.

Нелинейные транспортные задачи на сетях. Системный анализ инфраструктуры как элемента народного хозяйства. Н Оптимизация при перспективном планировании и проектировании. Системный анализ экономических процессов на транспорте. Как оценить имущество приватизируемого предприятия,чтобы избежать банкротства. Оценка социально-экономической эффективности крупных инвестиционных проектов в условиях перехода к рынку.

Как преуспеть на российском рынке программ? Маркетинг программных продуктов в условиях переходной экономики. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теоретические проблемы реформирования естественных монополий в России: Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов вторая редакция - Официальное издание.

Оценка эффективности создания ДЗО ОАО"РЖД"

Научные основы ресурсосберегающей технологии для интеллектуальной системы управления движением поезда Браништов С. Повышение эффективности управления поездной и грузовой работой на железнодорожном транспорте Бугаев А. Построение системы досмотра пассажиров железнодорожного транспорта, работающей в потоке людей, на базе методов мультистатической радиоголографии Бутырин П. Разработка малогабаритной системы накопления и преобразования энергии транспортной единицы на магнитном подвесе.

Освоение в тяговом электроснабжении электрооборудования на основе высокотемпературной сверхпроводимости и его электромагнитная совместимость Григорьянц А.

Распоряжение ОАО РЖД от N р. методы оценки влияния научно-технических мероприятий по кругу ведения ЦЛ на Оттоки по инвестиционной деятельности включают единовременные При оценке эффективности проекта НТР, характеризующегося стабильностью.

Шрифт Отправить другу Российские железные дороги занимают лидирующие места в мировом рейтинге по некоторым критериям. Железные дороги России благодаря своему географическому положению являются своего рода связующим звеном между Восточной Азией и Европой, а также при их посредстве может осуществляться связь с транспортными инфраструктурами Северной Америки через морские порты. По длине электрификационных линий российские железные дороги занимают лидирующее место в мире. По объемам грузовых перевозок, а также по грузообороту занимают третье место, по пассажирообороту отечественные железные дороги занимают четвертое место, а по эксплуатационной длине, третье место в мировом рейтинге.

Российские железные дороги, так же, как железнодорожная инфраструктура США и Китая, входят в число крупнейших транспортных инфраструктур мира. Однако в настоящее время существенная часть основных фондов транспорта России сильно устарела. Основная часть работ по электрификации железных дорог была завершена в период с года по года, а к концу века стали нарастать негативные процессы в развитии железнодорожного транспорта, связанные с некоторыми преобразованиями на социально-экономических и геополитических фронтах, также связанных с износом, как физическим, так и моральным, основных фондов железнодорожного транспорта.

При сравнительном анализе российского железнодорожного транспорта и железных дорог европейский стран, в том числе США, можно убедиться в том, что отечественные железные дороги достаточно сильно отстают в своем развитии.

7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В частности, если темпы роста средней заработной платы превышают темпы роста производительности труда, должна быть дана отрицательная оценка деятельности ЛПУ. Показателями оценки эффективности использования основных фондов являются: Фондоотдача свидетельствует о загрузке имеющихся мощностей, фондовооруженность в соотношении с показателем производительности труда характеризует работу персонала ЛПУ при хорошей фондовооруженности наличие низкого показателя производительности должно иметь негативную оценку , аналогично при высоком коэффициенте годности для целей оценки эффективности не должно быть низкого коэффициента фондоотдачи.

Для определения показателя независимости деятельности используется коэффициент автономии.

Система поддержки решений в ОАО «РЖД» в нештатных ситуациях на базе Разработка методики оценки влияния тарифной и инвестиционной.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления инвестициями дочерних обществ в процессе реализации стратегических задач. Совершенствование методов управления инвестиционными программами дочерних обществ. В целях реализации стратегических задач, стоящих перед железнодорожным транспортом, осуществляется ряд мероприятий по его инвестиционному развитию в условиях проведения структурной реформы. Для повышения эффективности корпоративного инвестиционного процесса необходима обоснованная экономическая оценка влияния методов управления инвестициями в процессе реализации стратегических целей Компании, что обусловливает актуальность темы диссертационной работы.

Степень научной новизны темы. Цель диссертационного исследования состоит в экономической оценке эффективности управления инвестициями в материально-техническую базу дочерних обществ в процессе реализации стратегических целей транспортного холдинга. В соответствии с поставленной целью основными задачами диссертационного исследования являются: Объект исследования — дочерние предприятия транспортного холдинга.

Диссертационное исследование основано на системном подходе к изучению проблем эффективного управления инвестиционными ресурсами, выделяемыми дочерним предприятиям транспортной компании. Применены системно — факторный подход к исследованию инвестиционной деятельности транспортного холдинга, ретроспективный и оперативный методы анализа; анализ динамики и структуры исследуемых показателей. Использованы специальные методы экономико-статистических и математических исследований.

Теоретической основой диссертационного исследования являются положения корпоративной теории эффективности управления инвестициями, затратами и финансовыми результатами на железнодорожном транспорте. Методологическую основу диссертационной работы составили диалектический метод, исторический и логический анализ.

Методы оценки инвестиционных проектов 2016 03 30+18 59+New+Meeting