Рада отправила на доработку законопроекты о внутреннем водном транспорте

Статьи экспертов Об итогах работы морского и внутреннего водного транспорта в году, задачах на год и среднесрочную перспективу до года Об итогах работы морского и внутреннего водного транспорта в году, задачах на год и среднесрочную перспективу до года В году решались задачи, направленные на сохранение набранных темпов модернизации и объемных показателей работы отрасли, достигнутые в предыдущие годы. Сделаны важные шаги по улучшению регулирования деятельности, укреплению безопасности судоходства. В области морского и внутреннего водного транспорта принято более 70 нормативных правовых актов. Инвестиционные проекты позволят увеличить мощности морских портов России до 1,3 млрд тонн, мероприятия по развитию Северного морского пути будут способствовать росту объема грузовых перевозок до 80 млн тонн. На повышение уровня экономической связанности пространства страны и транспортной доступности территорий направлены мероприятия по увеличению пропускной способности внутренних водных путей. Подробнее о достигнутых результатах. Морской транспорт Объемные показатели работы. Рост объемов перевалки отмечен во всех направлениях:

Оценка эффективности инвестиционных проектов на водном транспорте

Для инвесторов Для инвесторов Беларусь, являясь континентальной страной, не имеет прямого выхода к морям, но опосредовано это возможно получить благодаря реке. Вместе с тем, отгрузки в дальнее зарубежье осуществляются в большинстве своем с использованием морского транспорта. Объем такого грузооборота превышает 35 млн.

В Миндортрансе РТ рассмотрен инвестиционный проект по строительству кампуса подготовки кадров для водного транспорта - Министерство.

Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища Описание - проект предусматривает проектирование и строительство комплексного низконапорного гидроузла на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла. Протяженность реконструируемого участка - 45 км. Реализация проекта носит комплексный характер по решению транспортных и экологических задач в регионе Цели и основные задачи - сохранить сквозное судоходство по р.

Волге как водной трассе международного значения; создать условия для открытия Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства; ликвидировать инфраструктурные ограничения на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на р. Волге; устранить потери провозной способности флота по осадке и времени Основные ожидаемые результаты реализации - сокращение доли внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, на 48 процентов 3,1 тыс.

Волги как судоходной, интеграция водной трассы Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров; обеспечение гарантированных параметров внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации глубина не менее 4 м ; сокращение времени прохождения судами указанного участка Этапы и сроки реализации проектирование - - годы; строительство - - годы в ред. Постановлений Правительства РФ от Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла Описание - проект предусматривает реконструкцию инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути, включая проектирование и строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, имеющей следующие характеристики: Подходные каналы имеют следующие характеристики: Направляющие палы имеют следующие характеристики: Длина верхних и нижних причалов - ,96 м в верхнем бьефе причалы расположены с правой стороны подходного канала, в нижнем бьефе - с левой стороны.

Постановления Правительства РФ от

Его участники рассмотрели вопросы развития водного транспорта и строительства спортивно-развивающего комплекса на улице Красноармейской. Он сообщил, что в настоящее время разработана концепция развития Парков Ижевска, новые аттракционы и инфраструктура с каждым годом привлекают все большее количество посетителей. А проект развития водного транспорта предполагает не только перевозку пассажиров, но и комфортные прогулки на катерах для горожан. Кроме того, инвестор планирует обустроить пирсы в районе Парка им.

Кирова и пос. Воложка, организовать рекреационные зоны и инфраструктуру для отдыха на прибрежных территориях, развивать туристические маршруты.

однако в связи с реализацией крупных инвестиционных проектов на территории Водный транспорт стагнирует в связи с проблемами технического.

Водный путь Е40 несет высокие инвестиционные риски По материалам Аналитической группы БСПН Проект обустройства водного пути Е40 сопряжен с повышенными инвестиционными рисками, а его долгосрочное влияние на экономику Беларуси может быть негативным. Проект Е40 по созданию водного коридора, соединяющего Балтийское и Черное моря по маршруту Гданьск — Варшава — Брест — Пинск — Киев — Херсон, вышел на финальную предынвестиционную стадию.

Правительства Польши, Беларуси и Украины рассматривают возможность вложить в этот проект значительные средства с привлечением бюджетных ресурсов, а также финансирования международных доноров. Основная часть капитальных вложений около 12 млрд евро предназначена для польского участка водного транспортного коридора Висла — Брест. Для обустройства белорусского участка Е40, по предварительным оценкам, может понадобиться до млн евро. Привлечение инвестиций на белорусский участок будет иметь положительный эффект на этапе их освоения, поскольку обеспечит строительный подряд организациям, создаст некоторое количество рабочих мест.

Приток иностранного капитала улучшит платежное сальдо страны. Тем не мене есть основания сомневаться в том, что Е40 окажет долгосрочное положительное влияние на развитие транспортной системы страны и будет способствовать устойчивому развитию районов Брестской и Гомельской областей, по которым пройдет данный водный путь, а также белорусской экономики в целом.

Приходится констатировать, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному транспорту по таким параметрам, как скорость доставки, возможность оперировать малыми объемами грузов, использование гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений. Кроме того, при движении по внутренним водным путям в цепочке поставки, как правило, появляются дополнительные звенья по перегрузке товаров, замедляющие грузоперевозку и отягощающие себестоимость доставки.

В том числе по этим причинам в Беларуси с года наблюдается устойчивое снижение объемов перевозки грузов внутренним водным транспортом. По этим каналам осуществляется непродолжительное движение морских грузов в глубь материка по направлению к крупным логистическим хабам для дальнейшей перегрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт. То есть в данном случае происходит искажение статистики, так как в перевозку по внутренним водным путям, по сути, зачисляются морские грузы.

Водный транспорт

История кафедры Кафедра"Экономики водного транспорта" ведет свою историю с года, когда в результате разделения кафедры"Социально экономических наук" возникла кафедра"Экономики и планирования водного транспорта" инженерно-экономического факультета Ленинградского института инженеров водного транспорта. С момента создания гг. Большой вклад С. Бланк внес в развитие научно-исследовательского сектора кафедры и подготовку научно-педагогических кадров.

Основные показатели оценки эффективности инвестиционных проектов. Обоснование целесообразности инвестиционного проекта.

Слой Количество объектов Данный сервис служит для наглядного картографического представления заинтересованным лицам информации об инвестиционных возможностях г. Тольятти, его инфраструктуре и других, не менее важных составляющих. Работа с сервисом начинается с главной страницы, на которой пользователю предлагается выбрать один из трёх слоёв, на котором впоследствии будут отражены соответствующие объекты на карте. Далее интерфейс переносит пользователя на карту, где включен ранее выбранный слой.

Работа с картой осуществляется по единому принципу: Переключатель слоёв имеет два положения: Кликнув на определенный земельный участок, либо пиктограмму объекта, можно получить расширенную информацию в виде всплывающего окна. Перемещение карты осуществляется при зажатой левой кнопкой мыши. Меню можно скрыть и раскрыть , чтобы расширить визуальное пространство карты кнопка вверху справа у меню.

В верхнем правом углу карты имеются три информационные пиктограммы: В меню представлены слои и группы слоёв, которые для удобства пользователь может сворачивать: Информационные слои 1.

Возрождение водного транспорта

Протяженность городского округа вдоль Волги составляет более 15 километров. Кинешма находится на расстоянии километров от областного центра и в допустимой и удачной логистической удаленности от крупных индустриально развитых центров: Владимир, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород. Город Кинешма имеет большой экономический потенциал, играет важную роль в культурной, научной и общественной жизни региона.

в зависимости от содержания, осуществление бюджетных инвестиций . Дорожная карта по реализации проекта «Новая транспортная система города Казахстан от я года «О внутреннем водном транспорте»;. 3.

Минтрансу России: В то же время на долю внутреннего водного транспорта в Российской Федерации приходится менее 1,5 процента общего объема 10 экономического развития Российской Федерации. Прогноз переключения грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт выполнялся по отдельным сегментам: Цели и индикаторы развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации 1. Индикаторами являются: Максимальный объем речных перевозок был достигнут в конце х годов века, в году он составлял более млн.

Основными факторами, определившими резкое снижение объемов речных перевозок в последнее десятилетие века, являются: Объемы перевозок внутренним водным гранспортом за годы уменьшились по следующим видам грузов: Около 60 процентов в объеме речных перевозок составляют низкорентабельные грузы. Объемы перевозок пассажиров на туристских маршрутах по внутренним водным путям составляют - тыс.

Волги в районе пос.

Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте

В ходе дискуссии обсуждались вопросы инвестиций в водный транспорт, в частности, в какой степени бизнес готов инвестировать в проекты внутреннего водного транспорта, использование механизмов государственно-частного партнерства, обновление флота, развитие портовой инфраструктуры, а также взаимодействие бизнеса и власти. О ситуации с инвестициями в морской и речной транспорт участников конференции проинформировал А.

По его словам, инвестиции в морской транспорт достаточно стабильны. Катализатором для привлечения частных инвестиций является федеральный бюджет.

Инвестиционная политика на водном транспорте в современных к оценке эффективности концессионных проектов на водном транспорте

инвестиции в речную инфраструктуру - это вложения в будущее. Люк Якобс Фото: Деловая столица С экономической точки зрения возможности Днепра используются Украиной лишь на одну сотую процента, а инвестиции в речную инфраструктуру - это вложения в будущее. Свою позицию он озвучил в интервью Деловой столице , передает ЦТС. Ведь развитие инфраструктуры на Днепре является крайне важным, и Министерство инфраструктуры Украины должно быть заинтересованным в этом, так как подобные проекты нацелены на будущее", - заявил посол.

Он проинформировал, что бельгийская сторона заинтересована в участии в проектах развития речной инфраструктуры в Украине.

Канал Дунай-Одер-Эльба (ДОЭ)

Все в сад! Город Нет денег? Ну, ничего страшного. Кому-то, видимо, очень влиятельному… На прошедшей 20 декабря сессии Городской думы Ижевска бурное обсуждение вызвал вопрос, внесённый при подготовке к сессии позже сроков, установленных регламентом и потому не проработанный всеми постоянными депутатскими комиссиями. На презентационных материалах цели инвестпроекта были обозначены коротко:

Суть проекта состоит в том, что терминалы и порты предоставляют . Эксперты назвали «Человека года » на водном транспорте Украины.

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . Юрина В. На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

Целью нашего научного исследования является анализ текущего положения правового регулирования инвестиционных процессов на водном транспорте, а также выявление основных пробелов в законодательстве, тормозящих привлечение частного инвестора в данную сферу. Для достижения указанной цели при написании статьи были поставлены следующие задачи:

О Концепции развития внутреннего водного транспорта в Республике Татарстан до 2015 года

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте. Артикул: Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов. Общие.

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 30 мая, четверг 30 мая 29 мая, среда 29 мая , Охрана лесов. Увеличение минимального объёма капитальных вложений в инвестиционные проекты будет стимулировать привлечение инвестиций в создание и модернизацию крупных лесоперерабатывающих мощностей. Это в свою очередь позволит обеспечить рост объёмов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, создание новых рабочих мест в лесопромышленном комплексе.

Утверждены новый состав Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России в количестве человек и состав президиума Комиссии в количестве 84 человек. Цель принятых решений — выравнивание возможностей вузов различной отраслевой направленности и повышение объективности оценки их деятельности при рассмотрении заявок на предоставление им права присуждать учёные степени.

С года организации и предприниматели не должны будут представлять бухгалтерскую и финансовую отчётность в Росстат, как это происходит сейчас. Они будут представлять её только в ФНС России в электронном виде. Реализация проекта будет способствовать сохранению памяти о подвиге советского народа в борьбе с фашизмом и о подвиге бойцов Красной Армии, сражавшихся с врагом в районе Ржевско-Вяземского выступа.

В целях стимулирования дальнейшей технической модернизации предприятий легкой и текстильной промышленности действие механизма господдержки в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению, распространено на кредиты, полученные в году. В целях стимулирования конкурентной среды требования к кредитному рейтингу банков, имеющих право на открытие счетов эскроу для расчётов по договорам участия в долевом строительстве, снижены до уровня ВВВ-.

Это позволит предоставить такое право ещё 37 банкам, в том числе 16 региональным. План дополнен новыми мероприятиями по регулированию деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации, установлению единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, а также реализации пилотных зон сетей 5 .

Оценка транспорта

Одноклассники Стратегия развития водного транспорта потянула на 2,3 трлн руб. Стратегия развития внутреннего водного транспорта РФ на период до г. При этом из федерального бюджета планируется получить 1,05 трлн руб. РБК Ключевыми целями реализации данной стратегии станут частичное перераспределение грузопотоков с наземных видов транспорта на водный, рост конкурентоспособности отрасли, повышение доступности и качества услуг для грузоотправителей, а также повышение уровня безопасности водного транспорта для пассажиров.

Ожидается, что господдержка судостроения и судоходства позволит создать современный транспортный флот, средний возраст которого в г.

Инвестиционный проект «Развитие водного транспорта», под который была затеяна передача имущества, был представлен на.

Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта 3. Инвестиционный бизнес-план Роль бизнес-плана в проектировании 3. Этапы разработки бизнес-плана 4. Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов. Общие положения 4. Методические принципы оценки эффективности проектов 4. Учет многообразия интересов участников инвестиционного проекта 4. Комплексность оценки 4. Учет неопределенности и рисков 4. Иные требования и ограничения 4. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 4.

Общая схема оценки эффективности проекта 4.

Видеопрезентация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода