СМИ: бизнесмен Геннадий Тимченко построит в Усть-Луге собственный НПЗ, а нефть получит из БТС-2

Хотя проект существует с года, это только второй работающий терминал в порту, который должен стать крупнейшим на Балтике. Мы занимаемся развитием портовой инфраструктуры, создавая базовые условия для развития других видов бизнеса, позволяя инвесторам реализовывать собственные проекты, например по строительству терминалов. Бизнес устроен по принципу холдинговой структуры. Головная компания отвечает за развитие всего проекта, привлечение инвестиций, исполнение обязательств. У нее порядка 20 дочерних структур, которые работают по отдельным направлениям. Например, мы создали компанию, которой будут переданы построенные в порту энергосети, другая компания обеспечит буксирами, у нее будет 40 судов.

Грязная нефть"Дружбы" в трубах ЕС: проблемы нарастают, решения нет

Как стало известно изданию, в Министерстве транспорта РФ в настоящее время изучают вопрос о целесообразности строительства нефтеперерабатывающего завода НПЗ в конечной точке БТС-2 мощностью 8,5 млн т нефти в год. Строительство завода обойдется от 1,5 млрд до 3 млрд долл. В обсуждении вопроса также участвует"Транснефть", так как сырье на новый завод должно поступать по ее трубе БТС-2, которая сейчас прокладывается, отмечает собеседник издания.

В случае одобрения заявки мощность трубопровода, соответственно, может быть увеличена. Вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас сказал, что областное правительство уже неоднократно обращалось в различные компании с предложениями построить завод в Усть-Луге.

Создание в Усть-Луге логистического терминала находится в более отдаленной Точная сумма необходимых инвестиций пока неизвестна. По словам.

Такой НПЗ требует дополнительных капитальных затрат и операционных расходов, связанных со сложными технологиями переработки высокосернистой нефти. При этом цена нефтепродуктов, производимых этим НПЗ, должна соответствовать рынку. При ожидаемом сохранении качественных характеристик нефти в рамках установленных предельных значений на период до года Минэнерго России будет продолжать мониторинг ее качества для своевременного принятия решения о формировании выделенного грузопотока высокосернистой нефти.

При этом Михаил Грязнов добавил, что в среднесрочной перспективе будет равномерно увеличиваться содержание серы по западным экспортным направлениям до существующих предельно допустимых значений. По данным компании, с по год прирост высокосернистой нефти составил 22,8 млн тонн и достиг значения 76,5 млн тонн. В основном ухудшение произошло за счет поставок нефти из Татарстана, Удмуртии, Башкирии. В результате реализации проекта из транспортной системы будет отвлечено порядка 23 млн тонн высокосернистой нефти, что приведет к стабилизации качества нефти на основных экспортных направлениях и улучшению качественных показателей нефти, перерабатываемой на российских НПЗ.

Кроме того, появится возможность увеличить поставку малосернистой нефти в восточном направлении.

0 Проект развития нефтеперевалочных мощностей еще не закончен, планируется дополнительно инвестировать порядка млн долларов. Объем инвестиций в развитие нефтепродуктового терминала в Усть-Луге уже достиг 1 млрд долларов. Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций в развитие нефтеналивного терминала оценивается в 1,3 млрд долларов.

"Транснефть" вместе с Gunvor займется перевалкой в Усть-Луге"Были приобретены доли"Зарубежнефти" и других инвесторов",— Сибири нужны новые НПЗ и геологоразведка не только вдоль ВСТО.

Руководитель проекта рассчитывает, что в индустриальной зоне"будут две крупные компании по глубокой переработке углеводородов и их сателлиты". В настоящее время Компания Усть-Луга приступила к реализации проекта"Комплексное развитие морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории", реализуемого по схеме государственно-частного партнерства.

Проект рассчитан до года. В его рамках предусмотрено формирование пяти взаимосвязанных кластеров: К настоящему времени уже разработана концепция индустриальной зоны, согласно которой инвестиции в создание инженерно-транспортной инфраструктуры составят 68,7 миллиарда рублей, а инвестиции в создание предприятий могут превысить миллиардов рублей. Предполагается, что локомотивом этой зоны должны стать нефтяной и нефтехимический секторы. На первом этапе планируется построить взлетно-посадочную полосу протяженностью два километра.

Завершить строительство планируется через два года. Общая протяженность ВВП составит 3,76 километра, инвестиции в ее строительство - миллиардов рублей.

Минэнерго не исключает строительства НПЗ в Усть-Луге для переработки высокосернистой нефти

В году на выездном совещании в Усть-Луге Вы обращение к председателю правительства России Владимиру Путину - ред. Эта работа выполнена вместе с привлечением международных консультантов, имеющих большой опыт развития подобных проектов во всем мире. Были применены лучшие мировые практики, которые позволяют найти баланс между социально-экономическим развитием и комфортным проживанием людей. Этот проект мы представили на обсуждение в правительство Ленинградской области, он получил одобрение.

Реализация комплексного инвестиционного проекта «Строительство и последующая . Общество с ограниченной ответственностью «Усть- Лужский . современный нефтеперерабатывающий завод, и крупный.

Усть-Луги Ленинградская область. Просмотров Вы можете оставить свой комментарий: Последние комментарии к новостям Томские ученые разработали АПК для дистанционной разведки месторождений в Арктике Залежи, когда они реально существуют, всё равно необходимо оконтуривать, определить мощность вмещающего углеводороды пласта и глубины его залегания. Этой задачи рекламируемый комплекс не решает. Основные затраты в нефтегазодобыче приходятся на обустройство: Работа министерств с экспертами позволит избежать непродуманных решений

Русхимком планирует запустить завод по производству метанола в Усть-Луге в 2023г.

Время собирать грузы: В этом году перевалка грузов в российских портах на Балтике продолжает увеличиваться. Теперь ее создатели рассматривают перспективу создания индустриальной зоны ИЗ , подобной той, что развивается вокруг портов Гамбурга и Сингапура. Статус ТОР, среди прочего, позволяет ее резидентам получить налоговые преференции, что явится серьезным стимулом для привлечения частных инвестиций. Скорее всего, от акций избавится правительство Ленинградской области:

В Усть-Луге собираются построить НПЗ за $10 млрд с крупным инвестором, а в общей сложности нужно привлечь минимум двух инвесторов .

Проблемы с качеством нефти в"Дружбе" 85 78 0 0 После попадания в магистральные нефтепроводы загрязненной российской нефти на экспорт по трубе и порту на Балтике ушло некачественное сырье. В порту Усть-Луга в танкеры, поставляющие российскую нефть на экспорт, стали загружать качественное сырье, сообщила пресс-служба министерства энергетики России.

Что случилось с нефтью Ранее во второй декаде апреля белорусская сторона сообщила о том, что российская нефть в магистральном нефтепроводе"Дружба" загрязнена органическими хлоридами. В результате инцидента на Мозырском НПЗ пострадало дорогостоящее оборудование. Российская нефть, соответствующая техническому регламенту ЕАЭС, достигла белорусской границы по"Дружбе" 2 мая. Белорусский оператор нефтепровода получил ее на линейной производственно-диспетчерской станции"Мозырь" 4 мая.

Спустя два дня Мозырский НПЗ должен был приступить к ее переработке. Общие технические условия". Ранее, 8 мая кондиционная нефть поступила на узел учета порта Усть-Луга, 9 мая начала поступать в резервуарный парк для погрузки на танкеры", — говорится в сообщении российского ведомства. Источник загрязнения экспортной нефти органическими хлоридами был обнаружен на участке Самара — Унеча.

Оттуда некачественное сырье по трубе шло и в направлении порта Усть-Луга. В российской компании"Транснефть" заявили, что загрязнение было умышленным.

Компания Усть-Луга

Участие в общении может принимать любой желающий, придерживающийся настоящих правил. Регистрация 1. Выбирается пользователем самостоятельно. Вы можете их использовать только на свой страх и риск. Администрация Сайта не несёт никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, причинённый Вам в результате использования или неиспользования этих материалов, упущенную выгоду, потерю информации и прочее.

Администрация данного Сайта также не несёт никакой ответственности за содержание рекламных материалов, размещённых на страницах Сайта, а также материалов, на которые могут указывать ссылки из материалов, расположенных в Форуме.

Развитие многофункционального порта в Усть-Луге является одним из инвестиции"Роснефтьбункера" (РНБ) в строительство трех причалов НПЗ ,"Ярославнефтеоргсинтеза","Танеко", а также казахских НПЗ.

Заводам — быть! Наталья Кузнецова. Новый год начался с громких заявлений о приостановке нескольких проектов промышленного строительства, связанных с уходом иностранных инвесторов. Современный судостроительный комплекс займет территорию около 50 га с береговой линией протяженностью 2,5 км и будет включать в себя сухой док, эллинг, корпусообрабатывающий цех и подводные опоры для установки плавдока. Итоги конкурса были подведены в середине февраля. Площадь производственного здания составит около 22 тыс.

600 миллионов рублей планируют инвестировать в тимашевский завод