Управление логистической деятельностью

Организация закупок, размещение заказов Аудит системы закупок и управления запасами. Бизнесс-процесс закупки и управление заказами. Организация планирования потребности в товаре, сырье, материалах. Критерии выбора надежного поставщика: Разработка договора поставки и купли-продажи. Виды сделок в цепях поставок.

Логистика в управленческой деятельности предприятия

Управление материальными запасами Оперативное управление материальными запасами исходит из особенностей потребления соответствующих ресурсов. Выделяется три типа запасов: В первом случае они предназначены для смягчения негативных последствий неравномерных поставок; во втором— для устранения неритмичности осуществления производственных процессов в различных подразделениях; в третьем — для покрытия неожиданного увеличения рыночного спроса. Наличие запасов обеспечивает гибкость материально-технического обеспечения, производства и сбыта.

науки о менеджменте (выросшей на почве бизнеса) в сферах, которые далеки от искусство управления материальными потоками (и связанной с ними информацией), . Это организация транспорта и гостиничного хозяйства. Все это логистика управления цепочками поставок крови во всей системе.

Внутренние информационные потоки подразделяют на три вида: Коммуникации обусловлены социальной сущностью человека, они имеют большое значение в личной, профессиональной и организационной сфере. Обмен информацией — важнейшая составная часть деятельности менеджеров всех уровней: Поэтому эффективность работы менеджера в значительной степени зависит от эффективности его коммуникаций и навыков делового общения: Роль и значение коммуникаций в организационном поведении раскрываются в выполняемых ими функциях.

Таким образом, коммуникации отражают не только процесс передачи и получения информации, но и ее восприятие, понимание и усвоение, что в конечном итоге формирует модели коммуникативного поведения. Виды коммуникаций в организации могут быть различны: Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя и более людьми.

Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор, Щербаков Владимир Васильевич Официальные оппоненты: Сетевая организация бизнеса -один из наиболее выраженных трендов современной экономики. Он проявляется, прежде всего, в сфере крупного бизнеса при развитии различных форм межфирменного взаимодействия. К настоящему времени накоплен большой опыт организации сетей в промышленности, строительстве и ряде других отраслей материального производства.

потребителя. Задача формирования системы управления состоит в том, чтобы создать РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Основная . d) определение возможных материальных потоков (покупка основного и.

Введение В последние годы конкуренция на рынке возрастает. Появляются все новые участники, в том числе зарубежные. Данные обстоятельства делают задачу совершенствования логистического механизма хозяйствования все более актуальной. В ходе формирования рыночных отношений предприятия становятся более восприимчивым к логистике, чем при централизованной системе хозяйствования. Переход к рынку кардинально изменил характер взаимоотношений участников рынка и систему его материально-технического обеспечения.

Главной проблемой для поставщиков стало повышение уровня организации сбыта, а для потребителей - логистическая минимизация затрат по приобретению и доставке продукции. На основе расширения хозяйственной свободы и инициативы сегодня формируются крупные предпосылки для оптимизации взаимодействия фирм с заказчиками, инвесторами, предприятиями, снабженческими организациями и транспортными структурами Цель изучения курсовой работы: Объект изучения курсовой работы: Задачи дипломной работы 1.

Рассмотреть методы анализа факторов риска гостиничного предприятия. Изучить функции логического менеджмента.

7. Стратегия и планирование в логистике

Так, привычным стало использование логистической терминологии в снабжении, производстве, складировании, распределении, в запасах, на транспорте. Несомненно, здесь логистический подход наиболее востребован. Он достаточно хорошо изучен, обеспечен большим количеством публикаций. Появились и относительно новые отраслевые направления логистики - торговая, промышленная, банковская, строительная, таможенная, налоговая, международная, коммерческая, логистика города, обслуживания, гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и др.

Остальные потоки - финансовые, информационные и др. Разумеется, никто не считает, что, например финансовые потоки менее значимы в хозяйственной практике, чем материальные, но большинство все-таки понимают, что финансовые количественно проявляются только после запроса на материальные средства, причем не только материально-технические, но и любые другие, связанные непосредственно с производством.

Системы MRP II это интегрированные микрологистические системы, сфер бизнеса при управлении материальными потоками.

К основным типовым службам относятся: Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным. Автоматизацией управления гостиничными комплексами занимались еще несколько десятилетий назад в эпоху создания первых автоматизированных систем управления предприятиями.

Тогда преимущественно осуществлялась разработка индивидуальных информационных систем на заказ для конкретной гостиницы. Такого рода подход практикуется и сейчас, но он не является перспективным, так как создавать заказные системы стало экономически невыгодно. Кроме этого, к настоящему времени разработано достаточно много различных систем управления гостиничными комплексами как зарубежных, так и отечественных, среди которых можно выбрать наиболее подходящую.

При необходимости всегда можно сделать дополнительные доработки с учетом особенностей функционирования конкретной гостиницы. Начиная с х гг. Эти системы строятся на базе персональных компьютеров ПК , объединенных в локальные сети. Основные задачи, решаемые системами - оперативное индивидуальное и групповое бронирование номеров гостиницы, поселение и выписка гостей, расчеты с гостями с оформлением соответствующих документов, контроль состояния номерного фонда, обработка информации по договорам и взаиморасчетам с фирмами, формирование оперативной, контролирующей и статистической отчетности.

Структура основана на понятии гостиничного цикла, который охватывает период времени от того момента, когда потенциальный клиент связывается тем или иным способом с гостиницей, и до оплаты гостиничного счета. К настоящему времени разработаны различных конфигураций, однако обычно имеется четыре модификации программных модулей обслуживания внешних служб:

Ваш -адрес н.

Системы это интегрированные микрологистические системы, в которых объединены финансовое планирование и логистические операции. В настоящее время системы рассматриваются как эффективный инструмент планирования для реализации стратегических целей фирмы в логистике, маркетинге, производстве и финансах. Большинство западных специалистов рассматривают системы как инструментарий для использования в планировании и управлении организационными ресурсами фирмы с целью достижения минимального уровня запасов в процессе контроля над всеми стадиями производственного процесса.

Системы является эффективным инструментом внутрифирменного планирования, позволяет преобразовывать на практике логистическую концепцию интеграции функциональных сфер бизнеса при управлении материальными потоками. Преимуществом систем перед системами является более полное удовлетворение потребительского спроса, что достигается путем сокращения длительности производственных циклов, уменьшения запасов, лучшей организацией поставок, более быстрой реакцией на изменения спроса.

информационной системы оперативного управления турагентской компанией Управление материальными потоками на предприятиях реализуется на . Повышение эффективности туристского бизнеса за счет достижений гостиничного обслуживания, подсистему управления персоналом, подсистему.

Улучшение денежного потока В последние годы несколько гостиничных сетей по разным причинам выбрали политику соглашений о продаже и обратной аренде, или о продаже и управлении, как источник дополнительного финансирования: Мы также видели, как крупные сети отелей были вынуждены искать новых собственников из-за проблем с денежными средствами и в итоге были разделены между новыми владельцами.

Некоторые из этих соглашений заключены более чем на 30 лет. Таким образом, команда по управлению гостиницей фактически обречена показывать отрицательный результат год за годом. Итак, зная о том, что договоры на аренду подписаны на десятилетия, как можно добиться прибыльности бизнеса или минимизировать потери. Независимо от категории, стиля или расположения гостиницы, от выбранного бренда или формы собственности, увеличение денежного потока является главным приоритетом и всегда должно быть на повестке дня.

Что такое денежный поток в гостиничном бизнесе Денежный поток представляет собой поступление и расход денежных средств на счетах и в кассе гостиницы — и, таким образом, в кармане владельца — в течение определенного периода времени. Денежный поток может быть использован для измерения стоимости гостиничного бизнеса или для определения ставки возврата инвестиции. Свободный денежный поток является самым важным экономическим индикатором, который показывает, насколько успешен бизнес в целом.

Для того чтобы иметь возможность сравнить гостиницы по группе, городу, стране или региону, необходимо, чтобы все гостиницы имели одинаковую отчетность. В примерах использованы стандарты этой системы. Как рассчитывается свободный денежный поток?

Функции логистического менеджмента

Особое место в туристском обслуживании занимают сопутствующие услуги, связанные с информационным, финансовым, досуговым обслуживанием, посещением мест розничной торговли сувенирами, произведениями народного промысла и иными товарами. Программой тура может быть предусмотрено оказание спортивных, медицинских, оздоровительных услуг, которые следует выделить в самостоятельные потоки.

Качественное обслуживание туристов немыслимо без согласованного и своевременного предоставления перечисленных услуг. Следовательно, они также должны входить в объект логистического управления в туризме. Рассмотренные потоки, с логистической точки зрения, следует разделить на две группы:

системы складирования и управления материальными потоками на Семинар будет проходить в Москве, в конгресс-центре гостиничного комплекса.

В свою очередь данные показатели зависят от различных факторов, таких как объемы реализуемой продукции, качество данной продукции, спроса, издержек и т. На современных предприятиях от специалистов требуется высокий уровень знаний в различных областях. Среди них производство, финансы, маркетинг и др. Специалисты должны не только хорошо знать и понимать все эти процессы, но и уметь быстро и своевременно реагировать на меняющуюся ситуацию, и как следствие принимать взвешенные решения.

Для того, что бы система функционировала, как единое целое, необходимо организовать сквозное управление. Эффективную реализацию управленческих процессов обеспечивают логистические методологии, позволяющие оптимизировать всю цепь поставок. К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями.

"Корпоративная логистика: от закупок до склада"

Модернизация систем управления в энергетике Практика переноса западных систем автоматизации управления на почву существующих отраслевых принципов организации производства выявила ряд проблем, решение которых выходит за рамки совместных возможностей производителя, консультанта и заказчика. Статья дает представление о масштабе проблем, опыте модернизации и внедрения интегрированных систем управления ресурсами предприятий на примере энергетики.

Реальность управления МТР Темпы изменения условий и увеличения объема информации настолько велики, что планирование представляется единственным способом"формального" прогнозирования будущих проблем и возможностей предприятия. Особого внимания требует правильность планирования, распределения и фактического использования его оборотных средств, включая материально-технические ресурсы.

Закупочная логистика — это управление материальными потоками в процессе взаимодействия компаний, действующих в сфере гостиничного бизнеса. целей макрологистической системы, в которую входит предприятие;.

Стандартизация и сертификация в управлении качеством гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения. Появление крупных международных гостиничных цепей на отечественном рынке гостиничных услуг усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса.

В то же время повышение конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества гостиничных услуг. В условиях рыночных преобразований ситуация в гостиничном хозяйстве достаточно сложная: Эти факторы усугубляются недостатками в информационном обеспечении системы управления предприятиями данной сферы национальной экономики. Все вышеизложенное является аргументом необходимости комплексного исследования проблем, связанных с совершенствованием управления предприятиями гостиничного бизнеса, повышением качества и эффективности услуг.

Решение задач повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий требует разработки новых форм и методов управления направленных, прежде всего, на обеспечение организационно-экономических условий эффективного функционирования гостиничного бизнеса в условиях нестабильности рыночной среды. Таким образом, вопросы, связанные с совершенствованием системы управления качеством гостиничных услуг, являются весьма важными, что и определило выбор темы и актуальность диссертационного исследования.

Теории и практике управления гостиничным хозяйством посвящено много работ. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые, как С. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А.

§ 5. Управление материальными запасами

Принятие управленческих решений осуществляется службой логистики фирмы, компании на основе данных о выполнении заказов, наличии необходимой продукции, ресурсах и спросе на продукцию в конкретных сегментах рынка рис. База исходных данных, используемых в процессе управления материальными потоками Система управления материальными потоками на каждом предприятии имеет свою специфику.

Однако существуют и общие черты. Данную общность для всех организаций предприятий, фирм, компаний можно представить в виде аналоговой модели рис. Аналоговая модель, по сути, представляет замкнутый цикл информационного массива, являющийся базой для принятия управленческих решений, то есть для управления материальными потоками.

Аналоговая модель системы управления материальными потоками Управление материальными потоками в границах логистической системы предполагает реализацию набора таких функций:

реализации инновационных подходов в гостиничном бизнесе с учетом тенденций развития . «облачного» формата отельных сервисов: CRM ( системы управления 2. подсистема управления материальными потоками.

Логистика массовых мероприятий проводимых в определенных постоянных местах Логистика транспорта Логистика в трансплантологии Логистика массовых мероприятий Логистика перевозки опасных грузов Логистика поддержания порядка в публичном пространстве Какие практические выводы можно сделать на основании табл. К таким областям принадлежит хорошо разработанная городская логистика с ее все большим социальным стремлением. Изначально области применения городской логистики не связывали с такими понятиями как благополучие жителей, уровень жизни или развитие города.

Даже определение города как объекта исследований изменилось от архитектурно-экономического к пространственно-социальному. Следующим этапом являются концепции комплексного управления материальными потоками в городе, имеющие целью упорядочение грузовых перевозок в городе и их позиционирование во всей совокупности городских перемещений. Наконец - концепция Центра Мобильности.

Несомненно, в настоящее время, видимо, выделяется развитие социальной логистики на почве кризисного менеджмента [3]. Управление кризисом это обширные знания и области практического применения.

Обучение Транспортная логистика: экспорт, импорт, внутренние перевозки